[Comm] программы клиент-банк

BoBep =?iso-8859-1?q?bobep_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 22 11:56:53 MSD 2004

On Tue, 22 Jun 2004 12:41:30 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Ошибка при загрузке
> http://uwagb/cgi-bin/wspd_cgi.sh/WService=wsbis/login.html:
>
> Неизвестный узел uwagb
>
> говорит konqueror (никакой программы, ессно, нет).
> в мозилле у меня www-банк вообще как ссылка не работает.
> Такая виндовс-ориентированность приличным банкам не к лицу!
:)
Так и есть, эта злобная штука работает только с IE под оффтопик.
А неизвестный узел потому, что программа клиент-банк при запуске
перенастраивает прокси в IE на себя, и при встрече в заголовке
магического слова  uwagb, перенаправляет запрос в защищенную область
банковского сайта. В общем, все очень хитрО и замысловато.
При этом, естесственно, она еще попросит дискету с электронным ключом
и пароль на ключ.

--

WBR, Glyadelov Vladimir