[Comm] Squid и программы клиент-банк

BoBep =?iso-8859-1?q?bobep_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 22 11:08:45 MSD 2004

On Wed, 9 Jun 2004 16:45:45 +0600
Сергей Силантьев <Serj на Kmez.Ru> wrote:

> Странно вообще-то... хотя бы отлуп должен бы быть...
> А acl на "защищенное соединение" для этого сайта есть/работает ?
> Т.е. соотв. порты в safe_ports прописаны ?
да, порты для ssl прописаны и работают

> Т.е. собственно "защищенного" получается еще и нет.
ну почему. если сама программа говорит, что перешла в защищенный режим и в своих
логах показала, что приняла от банка сертификат.

> Ну оно и понятно. попробуй любым снифером поглядеть пакеты на предмет
> на какие порты она пытается ломиться после приема сертификата.
> Может не все прописано в сквиде.
можно здесь подробнее, никогда ничегоне сниффил :)
чем удобнее?

> У нас трафик сквидом учитывается, потому все через него.
В общем-то, все же через iptables все пустил, так и не удалось мне победить squid в этом направлении..

--

WBR, Glyadelov Vladimir