[COMM] Interactive graps in web

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Вт Июн 22 10:29:20 MSD 2004

22 Июнь 2004 10:08, Alexey Morsov написал:
> А вот кстати - господа - я понимаю что javascript это не java но
> все-таки - для целей web возможно ли реализовывать то что пишут
> на java на Javascript? Те же interactive graphs? Раскрывающиеся
> меню и т.д.?

Можно.
Но остаются вопросы: сколько это будет стоить и кому это будет нужно.
Точнее, на какой машине всё это сможет крутиться.

На ЖабаСкрипе можно хоть виндовый интерфейс нарисовать, с таскающимися
окошками...

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

Давайте не будем про версии софта на linux.ru.net? ;-)
		-- rider in devel@