[Comm] Проблемы со вторым CD к JUNIOR

"Александр Колосов" =?iso-8859-1?q?alkolos_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 22 00:43:03 MSD 2004

У меня JUNIOR2.2. Я приобрел второй СD, но не понял как его установить.
 После долгих мучений вставил его в репозитарий  Synaptic
и стал устанавливать пакеты подряд поштучно (если все сразу или помногу
 - КДЕ виснет)-это как "Войну и мир" ксерить! Но на какой-то стадии
все зависает так, что приходится переустанавливать дистрибутив.
 Люди добрые, помогите, кто знает названия пакетов какие нужны
чтобы заработали команды
./configure
make
make install