Re[2]: [Comm] масштабирование окон

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Пн Июн 21 16:05:03 MSD 2004

Hello Илья,

Monday, June 21, 2004, 2:50:54 PM, you wrote:

ИИ> Привет!

ИИ> Пн, 21.06.2004 13:07:42 +0300 georginus <georginus на galaktika.by>

ИИ> По моему, единственный выход - перемещение окна за пределы
ИИ> границ монитора. Нажимаете Alt, щёлкаете лев. кнопкой мыши в
ИИ> любой точке окна и сдвигаете его в любую сторону.

Я сам понимаю, что вопрос ламерский, меня эта проблема не волнует
потому, как есть много обходных путей (например, запуск соответствующих утилит в
консоли), но когда мои знакомые просят установить им Линукс и
продемонстрировать его работу, мне бывает (почему-то :)) стыдно, за
такие мелкие глюки. Ось серьезная, возможности ее безграничны, но
такие недостатки, заставляют рядового пользователя усомниться в ее
функциональности... Этим глюкам не первый день, а решать их Альт не
торопится, а жаль.

--
Best regards,
 georginus                            mailto:georginus на galaktika.by