[Comm] Re: Кто-нибудь может сказать когда выйдет новый дистрибутив AltLinux Master

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июн 21 16:45:25 MSD 2004

Hi,

On Mon, Jun 21, 2004 at 06:39:43AM +0600, Alexander Leschinsky wrote:
> Hello Dmitry,

> Та хоть Компакт...

Компакт - это не ALM.  Как всегда, изволите передёргивать?

> А если вспомнить, что Федора не дистр, а проект и
> сравнивать пакетную базу _только_ rawhide c Сизифом, то Вам, как
> "@altlinux.ru", лучше бы промолчать стыдливо

О чём это вы?

> Да? Прям так уж?

Да, как вседа. :(

> Где
> - Ядро 2.6

В Сизифе.

> - Апач 2

Там же.

> - _Нормальная_ работа с alternatives? (Легкое и бегом перелючение MTA в
> шапке - еще с 9)

Ерунда, у нас alternatives вседа были на высоте.

> - где нормальная работа Компакта на новых железках? Как ни читаешь - все
> народ с парадными бубнами пляшет, Федора - просто встает и _работает_

Компакт - это прошлогодний продукт.  Вы вот будете бету ALM тестировать?
Если нет, то и ALM у вас работать не будет.

У нас всё работает. (tm)

> - Где нормальный выбор вариантов "решений" на базе Сизифа? Половина его
> из (может не половина, но - много) из категории "поматросил
> и бросил"

Ерунда.

> - Федора развивается эволюционно, стиль AltLinux - "перманентные
> революции", троцкизЬм в чистом виде

Голословщина.

> И списочек могу продолжить, но, милостивый государь, Вам, а не мне, надо
> знать о качестве Вашего "продукта"

Нет, то продолжать не имеет смысла.

--
ldv