[Comm] ClamAV

Community =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Пн Июн 21 11:23:21 MSD 2004

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 18 июня 2004 г., 15:58:22:

ML> ну и я тоже самое сказал, вроде.

ML> О! может, тогда подскажешь - к нему можно подключить что-то постороннее? кроме
ML> антивирусов и spamassassin ?
ML> например, bogofilter или любоую другую фильтрующую почту программу?

не подскажу, даже не пытался по причине вечного недостатка времени. Но
думаю, можно догадаться, почитав сам конфиг амависа... Но это только
предположение.

 Community                          mailto:community на sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.