[Comm] Нужна ли mova?

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Июн 19 02:22:58 MSD 2004

В сообщении от 18 Июнь 2004 18:51 Vitaly Lipatov написал(a):
> В связи с наличием большого количества словарей для dictd и
> наличия stardict для тех, кто не любит запускать сервер dictd,
> хочу у вас спросить, если ли какие-либо причины держать mova, а
> точнее словарь Мюллера для неё?
Пользуюсь dictd на сервере (всё пока устраивает), а этого зверя (mova) не
использовал.

P.S. Dictd конечно хорошо, а под win для него какие клиенты существуют?
Как прикрутить web интерфейс под dictd на сервере? Что посоветуете?