[Comm] Нужна ли mova?

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 18 22:54:47 MSD 2004

Fri, 18 Jun 2004 18:51:33 +0400
Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> Вы писали:

> В связи с наличием большого количества словарей для dictd и
> наличия stardict для тех, кто не любит запускать сервер dictd,
> хочу у вас спросить, если ли какие-либо причины держать mova, а
>
> точнее словарь Мюллера для неё?

	Mova работает и в консоли (в отличие от stardict) и не требует
подключения к интернету (как у меня пытается сделать dict -
кстати, а можно его от этого отучить, заставить брать словари с
локальных дисков). Возможно, что кому-то и понадобится. Я не
пользуюсь давно (с появления stardict-а).
	С уважением,
	Сергей Лизогуб