Re[2]: [Comm] Маршрутизация

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 18 17:55:58 MSD 2004

Здравствуйте, Gennadiy.

Вы писали 18 июня 2004 г., 15:34:35:

GR> Как я понял, для динамической маршрутизации нет главного --
GR> собственного IP.

Нет, это необязательно.
Кстати, можно иметь свою AS и не иметь своих IP и наоборот.

GR> Адреса локальным интерфейсам выделяются - провайдерские.
GR> Поэтому-то и не настроить BGP, по-моему...

1. Если в пределах одной AS, то использовать внутренний протокол BGP
   (Interior BGP, IBGP)
2. Если через отдельную AS будет делаться, то диапазон 64512-65535
   зарезервирован для частных AS, и можно использовать External BGP
   (EBGP). Естественно, эта AS будет фильтроваться на узлах
   провайдеров и в Интернет не "выпускаться".

Подробнее о BGP можно почитать, например, здесь:
http://www.opennet.ru/docs/RUS/bgp_rus/index.html

 Dank