[Comm] ClamAV

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Июн 18 17:33:19 MSD 2004

Alexandr R Ogurtzoff пишет:

>Ну где то так оно у меня и работает, postfix бросает почту amavisd-new тот
>отдаёт её на откуп clamavd и spamassasian, а те напару решают принять письмо
>или выплюнуть. Postfix после получения "одобреного" письма расскладывает его
>в свои ящики.
>Не понял почему пишут что amavisd-new сложен в настройке, мне так не
>показалось делал месяца 3-4 назад.

Я сделал это 1 месяц назад, и все заработало сразу, вообще без проблем.
Не то, что с вебером.
Сейчас у меня сначала почту проверяет вебер, затем вышеупомянутая
связка. Очень доволен. Спасибо разработчикам.

С уважением,
Дкбровский Вячеслав