[Comm] Re: ClamAV

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Пт Июн 18 16:02:11 MSD 2004

Hi Mike!

Friday 18, at 04:45:15 PM you wrote:

> на данный момент clamav умеет только проверить конкретный файл :
> clamscan - scan files and directories against viruses
>
> Поэтому должно быть нечто, что выделит аттач из письма и подсунет название
> файла для clamscan.
неправда. clamscan успешно проверяет Maildir'ы и mbox'ы. Другое дело, что
он не умеет "выгрызать" сам вирус из сообщений, удаляет письмо целиком.
Надо им FR повесить на нормальное поведение - удалить вложение, потом
забить место нулями.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR