Re[2]: [Comm] Маршрутизация

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 18 14:38:45 MSD 2004

Здравствуйте, Igo.

Вы писали 18 июня 2004 г., 10:54:02:

I> Неподходит т.к. на хосте Х никто поднимать ничего не будет.

И не надо :)
IMHO, тебе нужно отслеживать, как минимум, состояние своих каналов и
то, что у провайдеров тоже с каналами все в порядке.
У провайдеров наверняка BGP "поднят", осталось их только уговорить с
тобой "делиться" :)
И, естественно, придумать как правильно все настроить.

 Dank