[Comm] снова про компилляцию - проблемы продолжаются

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Июн 18 13:36:20 MSD 2004

On Fri, 18 Jun 2004 15:20:38 +0600, Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>
wrote:

> Конечно. kdelibs-devel. Только заранее предупреждаю - скорее всего,
> придется выполнить команду
>
> subst 's,\.la\>,.so,' configure

kdelibs-devel установил до этого тоже... это снова пара десятков мегов...
Но вот subst 's,\.la\>,.so,' configure я не делал... надо попробовать.. А
что это значит?

> А что за прога?

Прог на самом деле несколько и они все спотыкаются на этом же месте... те,
которые юзают qt, потому как другие спокойно обошли это место и
скомпилялись, в частности icewm control center удалось скомпилить и
установить без kdelibs-devel

> А файла INSTALL нет в сырцах проги?

  Есть, конечно, я всегда стараюсь внимательно изучить такие файлы, но там
порой мутновато пишут и описывают совершенно другие подводные камни,
справедливо полагая, что у людей уже все установленно (не так как у меня..)

--
С уважением, Владимир Гусев