[Comm] Re: Кто-нибудь может сказать когда выйдет новый дистрибутив AltLinux Master

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Пт Июн 18 13:24:25 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

> Ну, такая идиллия халявы имеет тенденцию заканчиваться.
>
> См. RH.

Чего-то я тоже не понял ;) Мастер что-ли платным станет a la шапка?

--
Pavel S. Khmelinsky <hmepas на yauza.ru>
System Administrator,