[Comm] Re: Обмен данными с мобилкой.

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пт Июн 18 10:25:46 MSD 2004

On Thu, 17 Jun 2004 14:14:30 +0600
Chebabenko Maxim <mnc на mail.esoo.ru> wrote:

> tekram 410U нормально работает

Нашел такого зверя :-) Если сегодня один Виндузятник добровольно
согласиться обменять мой 410W на свой 410U то вечером буду пробовать.

Такой вот "тупой" вопрос, а где мне искать приаттаченный порт, в смысле
какое устройство прописывать в gammurc? /dev/<что> ?
Раньше просто с подобным дело не имел :-\ Неохота пол вечера провтыкать
в поисках нужного девайса. Хочется сразу же начать качать, качать и еще
раз качать...

И в случае со шнурком (usb) + Siemens тоже как определить, каким
девайсом стал приаттаченный телефон? Просто на выходных знакомый
притащит пробовать шнурок...

PS. Блин, великовозрастный ведь детина (о себе), а такой ребяческий
азарт:-)

--
С наилучшими,
Олег Долгов