[Comm] Как сделать Flash disk USB загрузочным?

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Июн 17 17:29:07 MSD 2004

Slava Dubrovskiy пишет:
> [...]

А на Вашей флэшке написано что-то вроде "bootable"?
Далеко не каждая такая штука позволяет грузиться с нее.
Когда я интересовался этим вопросом - под линукс не было программ,
позволяющих  "включить загрузку". Нужно было пользоваться программой под
виндовс
идущей в комплекте с флэшкой :(
И лучше бы с этм вопросом на linux.zp.ua ...