[Comm] [JT] xmms on kde

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Чт Июн 17 17:17:06 MSD 2004

Nick S. Grechukh wrote:

> как окончательное завершение: действительно исправлено. я после dist-upgrade
> не перезапустил кде, потому и...

Да, всё это хорошо. Только всё равно дискуссию можно продолжить ;). Если
включить в настройках KDE, чтобы активные приложения отбрасывали тень,
то xmms выглядит разорвано: тень отбрасывает только активное окно.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>