[Comm] VPN + accounting

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?horror_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 17 12:24:12 MSD 2004

Alexey S. Kuznetsov wrote:
> Привет всем!
>   Такой вопрос, настроил я наконец-то VPN(pptpd+freeradius).
>   Но всё осталась проблема с mppe. Когда она required, то данные по
>   туннелю вообще не идут.
Должны идти. Уточните версию ядра, pptpd, ppp и его конфиг.

>   Как вы считаете безопастно ли использовать обычный туннельб без
>   шифрования данных?
>
>   В общем freeradius в mysql таблице radacct выводит информацию и
>   сессии, после разрыва соединения. Но можно ли по ней считать трафик?
>   Что с ним будет, если во время соединения зависнет сервер? Она не
>   запишется в таблицу?
>
>   Хотел считать netacct-mysql, но когда прописываешь в конфиге сразу
>   несколько интефейсов ppp, то, он не запускается, потому что не все
>   ppp интерфейсы подняты.
>   NIBS не предлагайте.
Ну и зря, он может именно то, что вам надо - сбрасывать алайвом в базу
трафик каждые N минут и (уже) грамотно разруливает зависшие сессии.

--
С Уважением,
Андрей Горев