[Comm] Как обновится до Compact

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Июн 17 11:12:08 MSD 2004

Hi!

> Не можно.

Можно. Я дома как раз так и сделал. Только конечно помимо самого диска
с Компактом я ещё выкачал и его контриб, иначе действительно не имеет
смысла.

> "Окомпакчивание" мастера - это и есть извращение. Лучше
> "осизифить" компакта до состава мастера.
> С большой долей вероятности получится.
> Наверное не стоит.

А почему бы и нет, если деньи/время/трафик позволяют.

Всего доброго,

Денис.