[Comm] настройка видеорежима

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Июн 16 19:33:56 MSD 2004

On Wed, 16 Jun 2004 07:29:54 +0600
Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> wrote:

>Почему??

Можно и от пользователя, если знать, где грабли лежат. В старых
версиях программы (тогда она называлась kvideogen) при записи
modeline в качестве разделителя целой и дробной части числа
использовалось то, что указано в локали пользователя. При русской
локали - это была запятая, которую X'ы не переносили на дух и
отказывались вообще стартовать. В свое время я по дурости доходил
из-за этого до переустановки системы, пока не понял источник ошибки.
Конечно, можно все сгенерить и из-под пользователя, только потом
надо обязательно проверить, что там использовано: точка или запятая.
Может это уже и исправлено - я создавал modeline уже давно и не
проверял, как обстоит дело в новой версии. Чтобы не пугать/путать
новичка этими объяснениями я и предложил делать это от рута, т.к. в
данном конкретном случае это неопасно.

Сергей