[Comm] Кто-нибудь может сказать когда выйдет новый дистрибутив AltLinux Master

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Июн 16 15:53:38 MSD 2004

"Alexey S. Kuznetsov" <buster на vostok.net.ua> writes:

> Hello uaxman,
>
> Wednesday, June 16, 2004, 2:22:06 PM, you wrote:
>
> uuc> Hello community,
>
> uuc>   Нужно сервак новый ставить. Жду нового дистрибутива. Не хочется
> uuc>   потом переустанавливать сервак.
>
> uuc>   Кто-нибудь может хотя-бы приблизительно сказать когда выйдет новый
> uuc>   дистрибутив. Ждать или не ждать вот в чем вопрос.
>
>  Я советую установить Alt Master 2.2 и настроиться на сизифус и качать
>  все обновления из него.

Нельзя такое советовать. На Сизиф переходить можно если четко знаеш
что тебе надо и чем может грозить.

Ставь себе Master 2.2 - выйдет новый мастер обновишся до него.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com