[Comm] Как восстановить ALT Master 2.2 ?????

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Июн 16 11:58:18 MSD 2004

Anton Usov wrote:

>Господа как правильно сделать rescue с диска мастера а то я из Сизифа поставил ядро kernel24-w4l но после этого перестали запускатся иксы, т.е. пытаются несколько раз моргают но не спасает как лечить?

загрузиться например в 3-ем runlevel'е. Для этого достаточно при
загрузке передать ядру опцию 3. Это если без rescu-cd.
Ну а если с CD, то загрузиться в rescue, потом chroot /mnt и
править/доутсанавливать необходимое.

--
У каждого в башке свои тараканы...