[Comm] настройка видеорежима

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Июн 16 00:46:16 MSD 2004

On Tue, 15 Jun 2004 23:52:52 +0400
"Александр Колосов"  <alkolos на mail.ru> wrote:

>У меня Junior2.2 установился с разрешением 60гц.
>Пытаясь увеличить, прибег к videogen
>$ videogen -i
>вот что получил вместо обещанного:
>
>could not open configuration file "~/.videogen" (errno=2)
>
>       +----------------------------------------------------------
>       ----+
    |
>       |     videogen 0.31     simple XFree86 Modeline calculator
>       |       |

>       |              by Szabolcs Rumi, (c) 1997 - 2002
>       |                |
>       |        THIS PROGRAM COMES WITH ABSOLUTELY NO WARRANTY
> [...]

Что-то я не нашел в мане ключика -i. А вообще, вам надо указать
параметры монитора, видеокарты и режим, для которого создается
строка в командной строке videogen, либо же указать их в файле
конфигурации (~/.videogen), на отсутствие которого и ругнулась
программа. Я лично в свое время пользовался графической мордой к
этой программе (ныне - qvideogen) и остался доволен. Она позволяет
генерить modeline для нескольких режимов сразу и воплне понятна даже
начинающему. Только создавать modelines советую от рута.

Сергей