[Comm] Как смешивать звуки?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Июн 15 23:54:24 MSD 2004

On Tue, 15 Jun 2004 01:22:16 +0400
Илья Ивков <ilya-ivkov на yandex.ru> wrote:

>Железо - встроенный AC97 от VIA.
>
>У Вас в artscontrol в меню Вид->Показать состояние aRts, что
>пишет? И звук идёт без задержек во всех программах?

У меня aRts вообще выключен (это старая рекомендация в этой
рассылке). Вместо встроенного AC97 пашет 724-я Yamaha,
потому и проблем нет. Если у вас не чрезмерно высокие требования к
качеству звука - рекомендую. С Linux она дружит уже давно, а
стоимость невелика: я покупал ее лет 5 назад за 10 или 11 талеров.

Сергей