[Comm]Подскажите непутевому...[JT]

Вт Июн 15 23:15:36 MSD 2004

On Tuesday 15 June 2004 09:22, Alexey Novikov wrote:
> <skip>

> Если мне мой склероз не изменяет, то у iso9660 в опциях
> монтирования была возможность отключать как Jouliet, так
> и Rock Ridge, правда к сожалению для этого требуются
> права root.:(
Конечно позволяет, и включать и отключать, только тогда
получается для переноса файлов с русскими названиями между
разными машинами с локалями можно использовать только Jouliet,
теряя при этом права.
Это из той серии, что проще всего для передачи файлов между
машинами использовать Самбу.

--
Lav
Виталий Липатов