[Comm] Как смешивать звуки?

Илья Ивков =?iso-8859-1?q?ilya-ivkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 15 18:27:08 MSD 2004

Привет!

Вт, 15.06.2004 13:13:11 +0400 Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru>
писал:

> Если это VT8233, 8235 или ещё новее (но не 8233A), там есть
> аппаратное микширование для 4 потоков, что поддерживается в
> достаточно свежих версиях ALSA (модуль snd-via82xx).  Однако
> для плат, отсутствующих в списке драйвера, этот модуль по
> умолчанию разрешает использование только фиксированной частоты
> дискретизации 48 кГц, что приводит к проблемам в некоторых
> программах.

У меня, к сожалению, не поддерживает:
---
Multimedia audio controller: VIA Technologies, Inc. VT82C686 AC97
Audio Controller (rev 21)
---

> Если после его загрузки в выводе dmesg появляется
> сообщение "via82xx: Assuming DXS channels with 48k fixed sample
> rate", имеет смысл попробовать вписать в/etc/modules.conf
> строку:
>
> options snd-via82xx dxs_support=4

Строку на всякий случай я добавил, но безрезультатно. Запустил в
разных терминалах "ogg123 1.ogg -d alsa09". Играет только один,
второй начинает играть только после остановки первого.

--
С уважением, Илья Ивков.