[Comm] ADSL модем для СТРИМ

Вт Июн 15 15:38:51 MSD 2004

Fred wrote:

> Приветствую!
>
> Вот затеял я подключиться к Точке.ру.
> Есть ли тут счастливые обладатели СТРИМ?
> Собственно, думаю, какой ADSL модем прикупить. Может, что-то посоветуете?
> [...]
USB вам тут многие "опсутят" хотя возможно для домашних нужд и
сойдет учитывая что они дешевле...

У меня вся контора ходит через Zyxel OMNI ADSL LAN - 6.5мб пик на
замере (при установке)... ну вообщем-то нам всем (!) хватает по
самое небалуйся...

> Ну, что-то отпадет по цене, видимо, больше 150-200 совсем неохота платить.
> USB, я так понимаю, тоже в пролете? Просьба поделиться опытом.
> Может быть, еще какие-то грабли имеются. Никогда с АДСЛ до сих пор дел не
> имел...
В случае LAN варианта никакх проблем с ним не может быть - он у
тебя как gateway в системе настриваеться, в сетевую карту его
втыкаешь и вперед... главное не забыть роутинг прописать и если
надо маскарад (если больеш одного компа будут пользовать)