[Comm] Re: Обмен данными с мобилкой.

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вт Июн 15 14:30:28 MSD 2004

On Tue, 15 Jun 2004 12:36:27 +0300
Grigory Milev <week на altlinux.ru> wrote:
> С большинством аппаратов одинаково работать как через IrDA, так и
> через кабель, так же и через Bluetooth. Просто все сии весчи сводяться
> к виртуальному com порту и длалее работа через него.

Тоесть любой (IrDA usb) втыкай в комп, Линукс его подхватывает без
проблем и вперед, подключай мобилу?

>     Dolgov> 2. По Сименсам - шнурок к C55 допустим можно использовать
>     на Dolgov> C60/C62 и т.д. или всеже к каждой модели свой?
> Шнурок одинаков для всех Сименсов, точнее для всех новых :-) Для
> работы с С55, в нем надо включить яву иначе файловая система в нем не
> доступна :-(
>
> PS: Если найдешь что нить для Samsung C100 не забуть свистнуть сюда.
> Может еще что нить для Motorol и LG найдешь...

:-) А я надеялся, что мне сдесь кто-нить скажет про Samsung C100. Разве
gammu никто на Самвсуне не пробовал?

--
С наилучшими,
Олег Долгов