Re[2]: [Comm] Анализ логов proFTPd

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Вт Июн 15 14:10:26 MSD 2004

Здравствуйте, Oleg.

Вы писали 11 июня 2004 г., 18:13:13:

OS> Ну если proftpd умеет делать xferlog as produced by wu-ftp, то webalizer.

Поставил сию замечательную штуку с третьего диска Мастера.
Действительно, все очень даже вкусно выглядит. И с proFTPd он
замечательно умеет работать.
Первое легкое разочарование: мы не знаем русского... :(
А, думаю, где наша не пропадала, лезу на
http://www.mrunix.net/webalizer/
Там лежит _та_же_самая_сборка_ , т.е. Webalizer V2.01-10.
Только одно "НО": на сайте разработчиков присутствуют именно
_локализованные_ версии, в т.ч. и русская.
Отлично! Говорю ему
./configure --with-language=russian --enable-dns

На что он нагло заявляет, что

configure: error: z library not found... please install zlib

Я тупо смотрю на вывод команды apt-get install zlib:

zlib is already the newst version

И действительно, в директории /lib/ лежат два замечательных файла:
libz.so.1 который есть на самом деле ссылка на файл libz.so.1.1.4

Так какого ж рожна ему надо? Версия не подходит? А как тогда собирали
rpm из дистрибутива?

Хелп ми!

 Ivanov