[Comm] Re: ALSA + Midi + CMi8738

Alexandr R Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Июн 15 11:41:03 MSD 2004

> Текст по ссылке мой. Когда я это описывал, то стоял Мастер 2.0 и там
> это всё работало (звуковуха встроенная). Сейчас у меня Компакт 2.3. На
> нём я  не проверял, т.к. у меня ничего нет использующего миди. Надо
> будет проверить на всякий случай, может действительно поменялось чего.
 Денис, если не сложно мне после проверки в личку бросьте копию, так будет
проще отследить... Мы тут с Мишей закулисмаи пообсуждали малость эту
проблему,есть вариант что могли эту фишку "поломать", так что надо бы
уточнить диагноз...
--
С наилучшими пожеланиями
With best regards