[Comm] Как смешивать звуки?

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pvtcomm_=CE=C1_39871=2Ecopi=2Eru?=
Вт Июн 15 11:12:04 MSD 2004

On Tue, Jun 15, 2004 at 09:40:41AM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Ну лучше уже Live :) У него и звук получше.
> Все программы могут обращаться к /dev/dsp
> arts не нужен.

Лучше, но дороже. pci 128 взят для примера дешевой карты, которая
разруливает потоки сама.
Даже старый пыльный ISA-ный креативовский бластер звучит куда лучше,
чем ForteMedia. Проверено у соседа, сгорела тут у него на днях.

> Но кроме arts попробуй esd - он ИМХО лучше работает (правда я
> последний раз года полтора назад на них смотрел так что если что
> поменялось - просьба сильно не пинать :)

1. Ага :-) К примеру, на моем креативе два mpg123 играют в разных
   консолях без проблем, модуль emu10k1. alsa я недолюбливаю.
2. esd тоже не панацея, особенно для тех прог, которые про него не знают.
   к примеру - flashPlayer плагин для мозилки хочет играть мимо, посему
   на на той-же C-Media CMI9739A, не может вякнуть, если перед этим запустить
   xmms настроенный на esd. ALSA стоит последняя. :-(

--
У него были такие же шансы заработать себе на жизнь, как и у карманного
вора на пляже нудистов...