[Comm] Вопрос про nagios

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Июн 15 03:10:12 MSD 2004

On Tue, 15 Jun 2004 09:05:27 +1000
Oleg Sukhanov <bh на kaznaufk.amur.ru> wrote:

> host A не может пинговать напрямую host C, только Host B. Host B
> может пинговать как host A, так и host C.
> От Nagios'а требуется мониторить host C.

На хосте B поднять что-нить типа NRPE (Nagios Remote Plugin Executor)
и с хоста A отдавать команды хосту В на предмет мониторинга хоста С.

Либо сделать так, чтоб хост С сам отчитывался о своем состоянии хосту
А (passive checks в Nagios'e). Или между А и С вообще невозможно
прохождение пакетов?

--
WBR, Dmitry Lebkov