[Comm] Как смешивать звуки?

Илья Ивков =?iso-8859-1?q?ilya-ivkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 15 01:22:16 MSD 2004

Привет!

Пн, 14.06.2004 23:04:51 +0400 Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru>
писал:

> Ну вы хоть железо опишите, тут же не телепаты собрались. Только
> что специально проверил еще раз: и музыка (в Noatun) играет, и
> в игрушке(Glaxium) звук есть.

Железо - встроенный AC97 от VIA.

У Вас в artscontrol в меню Вид->Показать состояние aRts, что
пишет? И звук идёт без задержек во всех программах?

Если artscontrol пишет, что arts работает в реальном времени и
происходит это под пользователем (под рутом у меня, кстати,
arts работает в реальном времени), то скажите, на каких файлах
стоит suid? На artswrapper или на artsd?

--
С уважением, Илья Ивков.