[Comm] Обмен данными с мобилкой.

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пн Июн 14 17:56:37 MSD 2004

On Mon, 14 Jun 2004 14:35:13 +0500
"Sergey V. Golovin" <svgol на samkon.ru> wrote:

> gammu - заточено под Nokia, с моим Siemens S55 я не могу достучаться
> до notes, tasks, appointments, только addressbook и sms

Глянул краем глаза :-) Многовато параметров для командной строки :-)
Мне бы чего-нить попроще (в смысле с gui желательно). Вот multisync на
вскидку понравился, но кроме синхронизации контактов я так и не понял,
можно им загружать/удалять мелодии/логотипы? По моему нет :-(

> multisync - попроще, gui-ная, не уверен насчет работы через кабель.
> Зато есть
> 	    плагины для ldap  и SyncML.

Беглый осмотр apt-cash search накопал SieFS. По описанию вроде то, что
надо, но тоже непонятно, будет ли он работать через IrDA и, что самое
главное, будет ли он работать с _не_сименсами_. В распоряжении для
экспериментов пока только моя Nokia-7210 да Samsung-C100 жены. Вот и
хочу купить IrDA вместо двух разных шнуров. Но неохота выбрасывать
порядка 30$ чтобы потом оказалось, что надо Win+PCsuit(или как там его
правильно), либо МедиаМенеджер (вроде слыхал что есть под Вынь такая
штука). Мне то бизнес система не нужна, так, игрушечки (картиночки,
музычки :-)

--
С наилучшими,
Олег Долгов