[Comm] Обмен данными с мобилкой.

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Пн Июн 14 13:35:13 MSD 2004

* Dolgov OV <dov на media-link.info> [14 Jun Mon 10:50]
> Здравствуйте.
>
> Есть Compact-2.3+contrib
> Планирую приобрести Инфракрасный порт usb для обмена данными (картинки,
> мелодии) с мобилкой. Что лучше использовать? Хотелось бы что-нибудь
> поуниверсальней, чтобы можно было в будущем использовать кабель для тех
> моделей у которых нет IrDA.

gammu - заточено под Nokia, с моим Siemens S55 я не могу достучаться до
	notes, tasks, appointments, только addressbook и sms
multisync - попроще, gui-ная, не уверен насчет работы через кабель. Зато есть
	    плагины для ldap  и SyncML.

--
Sergey Golovin