[Comm] aspell-0.60.0-alt0.3

Вс Июн 13 14:56:25 MSD 2004

On Wed, 9 Jun 2004 08:50:27 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> В сообщении от Среда 09 Июнь 2004 01:12 Sergey S. Skulachenko

> Есть шанс, что бросать надо в бугзиллу - там оно остается. в
> рассылке оно уходит со временем за пределы видимости.
>
> Если оно ушло - откуда возьмутся "обновления в сизифе"?

Решение оказалось на поверхности. Нужно сходить на
ftp://alpha.gnu.org/gnu/aspell/dict/ru/ и забрать словарь
Лебедева aspell6-ru-0.99f7-0.tar.bz2. Распаковать и сделать, как
обычно, то, что сказано в README. Проверка правописания и
восстановится.
(Для точности, у меня  LANG=ru_RU.KOI8-R).

С.С.Скулаченко