[Comm] Re: Enigmail

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Июн 13 10:16:11 MSD 2004

Konstantin A. Lepikhov пишет:

>Hi Немос!
>
>Saturday 12, at 11:03:47 PM you wrote:
>
><skip>

>простите меня великодушно :)) Я спутал это с сборкой TB. В моей сборке
>действительно нет enigmail. BTW учту это в след. релизе.

Что за TB и BTW.

>Если не сложно, скиньте впечатления, т.к. оно особо не тестировалось.

Хорошо, думаю недельных впечатлений будет достаточно, тогда  скину в
личку в следуещее воскресенье.
Между прочем, а что на mozilla.ru не выложил enigmail, было бы не плохо.
И/или собрать файлы перевода отдельно и отправить в mozdev.org.