[Comm] postfix+sasl

Fateyev Grigory =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Сб Июн 12 14:57:36 MSD 2004

Здравствуйте, Anton Kvashin!
11 Июня 2004г. в 11:58 Вы написали:

Антон, спасибо за полное описание, оно помогло более или менее разложить
весь механизм "по полочкам".
Но главный вопрос пока не ясен, куда пропадает почта полученная
fetchmail, или правильнее, как диагностировать проблему? Только замечу,
с postfix 1 такой проблемы не было.

> Cмотрите вывод команды:
> postconf | grep mail_spool_directory
> postconf | grep mailbox_command
# postconf | grep mail_spool_directory
mail_spool_directory = /var/mail
[root на home root]# postconf | grep mailbox_command
mailbox_command = /usr/bin/procmail -a $DOMAIN -d $LOGNAME
mailbox_command_maps =
впрочем я здесь ни чего не трогал, всё по умолчанию.

> Procmail должен вызываться автоматически посредством механизма файла
> .forward во время поступления почты. Альтернативно он может
> вызываться
|IFS='  ' && exec /usr/bin/procmail USER=<greg>
вывод файла ~/.forward -- взято из доков по procmail

Всего наилучшего!
greg на anastasia.ru Григорий.