[Comm] Re: Enigmail

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Сб Июн 12 10:31:13 MSD 2004

Maxim Tyurin пишет:

>Работает он.

>Конфликтует он с langru
>так что или английский или enigmail
>не конфликтует только тот который на altlinux лежит (т.е. для 1.3 мурзилки).

>Мы пока на 1.3 живем.
>Кому пофиг локализация интерфейса на 1.6.

Ну мне все же хотелось бы новую версию да и на русском, поэтому пошел
путем напильника и молота, а точнее пересадкой органов взял enigmail под
linux и заменил её файлами файлы в Windows (в общем то оказалось
достаточным заменить один файл enigmail.jar, но навсякий случий все,
версии немного различаются) пришлось только поменять язык на английский
и обратно на русский и готово enigmail 0.83.3 в Windows.
Но будет время (скорее всего после сдачи всех экзаменов) нужно будет
заняться переводом.

>P.S. Тут это офтопик.
>Пиши в рассылку openoffice

И где она обетает.