[Comm] RE: Alt Linux Junior+ NVIDEA

poseydon13 =?iso-8859-1?q?poseydon13_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 11 15:42:22 MSD 2004

>Пожалуйста, не продолжайте обсуждение новым письмом, >совершенно
>непонятно, что вам нужно, даже поиск по e-mail не дал
>результата. Вы каждую реплику с нового адреса пишете или я
>чего-то не понимаю? :)
>Судя по теме, речь идёт о установке на какой-то Junior (2.>2?)
>драйверов для nVidIA?
Адрес поменял, по предложению администратора рассылки, со старого сообщения не доходили.
Вопрос был следующий:
У меня есть 2-ух дисковый дистрибутив  Alt Linux Junior 2.0
Версия ядра 2.4.18-alt7unior-up
Хотел поставить драйвера NVIDIA-Linux-ia64-1.0-5336-pkg1.run
Но при инсталляции затребовал исходники ядра.
На дисках kernel-src или linux-src не нашел. Народ говорит что есть kernel-headers, но я его найти ни на сайте ни на дисках не смог.:-(( Огромная просьба дать конечный урл или хотя бы полное название пакета.