[Comm] Насколько надёжна ф.с. EXT3?

anterior =?iso-8859-1?q?p=2Emaxim_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 11 08:42:13 MSD 2004

Доброго времени суток всем! Хотелось бы узнать Насколько надёжна ф.с. EXT3?
Хочу создать второй линукс раздел, переместить со своего FAT32 раздела
важные мне файлы, но боюсь что когда-нибудь наступит день и что-нибудь
произойдет с моим разделом. Вобщем меня интересует насколько безопасна
файловая система EXT3  в сравнении с FAT32 и NTFS. Еще я слышал что невкоем
случае нельзя "выключать компьютер" нажатием кнопки на системном блоке.