[Comm] Sybase ASA in Linux

Чт Июн 10 14:45:43 MSD 2004

Eugene Prokopiev wrote:

> Не знаю. Я вообще страшно удивлен тем фактом, что вы используете odbc. А
> сам движок odbc (не драйвер для ASA) какой: от сайбейса или альтовский?
> А в коде у Вас тоже стандартные odbc-функции?
Вы знаете - чего sybase с asa комплектом поставляет то и пользуем...
да функции называються odbc_init, odbc_close ну  там open_cursor,
  ftech_next и собственно все - больше мне не надо пока...

> Просто я думал, что Open Client для ASA работает аналогично ASE, т.е.
Да леший их разберет что у них там рабоает - тайна млин покрытая
слоем сами знаете чего 8-(

> без всяких odbc. Просто средствами dsedit описывается псевдоним для
> сервера, а где он там хранится - не вникал.

> в коммерческих СУБД так не принято :)
>
> почему я и забил на Open Client и пересел на freetds - там сделано
> именно так
>
> Вот решил глянуть в гугл -
> http://manuals.sybase.com/onlinebooks/group-aw/awg0800e/dbdaen8/@Generic__BookTextView/8840
>

> Если я правильно понял написанное там, freetds вполне может Вас
> устроить. Попробуйте
Ой... я уже все подправил (может и автогеном но оно работает) -
так что пока трогать не буду... некогда сейчас

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов