[Comm] Sybase ASA in Linux

Чт Июн 10 11:06:51 MSD 2004

Привет,

Сил моих нет больше - как можно делать такую кривизну...
Есть sybase asa сервер в сетке (под win) - к нему конектиться моя
программа (на Си под linux) и забирает данные....
Так вот фича в том что когда запускаешь ее из под рута или юзера
- она срабатывает - а вот когда она пускаеться кроном (вроде как
от рута) то она валиться... точнее сказат не могу ибо никакх
данны в свой лог она не выдает...

sybase-овские чуды в /opt/ стоят, перменные ASANY и
LD_LIBRARY_PATH установлены... файл .odbc.ini прописан и раскидан
где только можно.... Уже пробовал запускать из крона не саму
проггу а shell скрипт где сначал аделаеться cd в ту директорию
где лежит прогга и .odbc.ini - вроде как вчера начало работать -
а сегодня частоту запуска в кроне поменял и опять ничего не работает?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов