[Comm] переход koi8-r ->cp1251

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 10 10:41:36 MSD 2004

On Thursday 10 June 2004 02:31, Oleg K. wrote:

> В обоих случаях в Vi.
> Конечно, Vi можно настроить на показ файлов в различных кодировках,
> но это не выход. Хочется все же перейти на cp1251 (к примеру, для
> того, чтобы иметь возможность воспользоваться утилитой cat :) без
> переустановки системы.

Не понял. Какая связь между переустановкой системы (!) и настройкой
Vi? А дело в том, что Vi(m) в любом случае так и так нужно настраивать,
ибо этот редактор изначально предназначен для работы с разными
кодировками. Если он настроен на koi8 (что естественно), то Вы не
получите в нем cp1251, если даже общесистемные параметры тому
не препятствуют.

Посему проверьте сначала, всё ли в порядке в *чистой* консоли и
*чистом* xterm (хотя бы путем ввода русских символов прямо в
командную строку и чтения существующих файлов той же утилитой cat).
И если в порядке, значит, тему следует озаглавить "как мне настроить
vim". И тогда, конечно, .vimrc в студию...