[Comm] Виснит Mozilla 1.6 из Альт 2.3 Компакт при вводе текста.

Илья Ивков =?iso-8859-1?q?ilya-ivkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 10 02:11:41 MSD 2004

Привет!

Извиняюсь, что не сразу отвечаю - у меня глючила почтовая система hotbox.ru - не получал писем. Сейчас перешел на Яндекс.

По теме.

Maxim Tyurin писал:

> Тогда давай больше информации. Настройки мурзика какие?
> Пока на подземный стук похоже.

Какие именно настройки имеются ввиду? Настроек-то много... Замечу такую вещь. До этого я пользовался АСПЛинуксом и, соответственно, Мозиллой 1.6 его сборки. Так вот, там, при таких же настройках, проблем не было. Когда я перешел на Альт, то сразу наткнулся на эту проблему. Может быть дело в том, что здесь Мозилла, не понятно почему, собрана с Gtk?

--
С уважением, Илья Ивков.