[Comm] RFH: alt docs и неоыевидности (was: [sisyphus] spec & %setup)

Jose =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 9 19:55:14 MSD 2004

On Thu, 15 Jan 2004 10:31:34 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Об этом постоянно говорится.
>
> Пользователи... позаботьтесь о себе -- вешайте встреченные
> неочевидности в http://bugzilla.altlinux.ru на продукт Docs.
>
> В идеале -- проверив, что подобного отчета еще нет и посмотрев,
> есть ли информация по теме на atmsk.ru (в каковом случае стоит
> зафиксировать и ссылку на нее).
>
> Всем спасибо.
Вроде неочевидность: (от Oleg Kayunow, у меня те же грабли)

Обнаружил, в Compact 2.3, такую вещь - перестал срабатывать скрипт в
 коем написано:
 kppp --display localhost:0 -c MTU
 Взамен получаю сообщение:
 kppp: cannot connect to X server localhost:0
 Разумеется, X-ы запущены (как это и было ранее, при использовании сего
 скрипта в Master 2.2).
     Что изменилось-то?
 Подозреваю, что надо где-то разрешить X-серверу коннектится со всеми
 вызовами с оного localhost (кстати, пробовал менять на 127.0.0.1 и
 т.д.), но где? В /etc/X11/*Conf* как-то не смог найти. Или все же - там
 где-то?

Так это что?
Неочевидность, фича или баг?

--