[Comm] Re: Виснит Mozilla 1.6 из Альт 2.3 Компакт при вводе текста.

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diya=2Ealicetele=2Ecom?=
Ср Июн 9 21:53:17 MSD 2004

Oleg N. Kayunov wrote:

>    Решительно не замечал. Пока.
> Compact 2.3, соответственно Mozilla 1.6.
> Вводил самые разные поля (адреса, формы, логин/пароли (отдельно
> выпадающее окошко))

Подтверждаю!
Проблема есть, у меня подобная ситуация дома, хоть Мозилу выкидуй!
Однако есть особенность: при запуске из Icewm работает нормально.

С уважением Роман!