[Comm] postfix+sasl

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Ср Июн 9 17:28:46 MSD 2004

On Tue, 08 Jun 2004 17:45:06 -0400
sergey ivanov <seriv на parkheights.dyndns.org> wrote:

>     Настраивать, конечно, хорошо.
>     Однако предварительно хорошо бы иметь его включенным во время
> компиляции. Мне казалось что стандартный Альтлинуксовский постфикс
> лишен этих возможностей, - они заблокированы во время компиляции. И,
> если про sasl я слышал мнение авторитетных товарищей из Альтлинукс,
> что это мне не нужно, а если нужно - то, мол, бери да компилируй сам
> себе свой постфикс.
>     И вот от вас я увидел впервые конструктивный совет, как именно это
>
> сделать.
>     А про ssl/tls, и про то, как вернуть postfix'у отрезанное
> [...]

Как он может быть подавлен, если его в ванильном postfix нет и никогда
небыло? SSL/TLS прикладывается к нему сторонним патчем. Более подробно
смотрите srpm из Дедала. Там и SASL включен, там и TLS есть (смотрите
хидеры моего письма)