[Comm] criptoloop (was: скрипт и Xdialog)

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Ср Июн 9 17:23:03 MSD 2004

On Wed, 9 Jun 2004 14:54:15 +0300
Dolgov OV <dov на media-link.info> wrote:
> Вроде работает. Только не могу понять, как задать размер появляющемуся
> терминалу.
Пардон. И с этим разобрался :-]

Теперь меня беспокоит другое, как увеличить этот самый шифрованный
раздел, если возникнет необходимость? Подозреваю следующее:
1. увеличить размер файла, дописав в конец определенный объем случайных
данных (вот это как раз чем сделать?)
2. подмонтировать раздел
3. натравить на него parted и растянуть до конца файла (по аналогии с
разделами HDD).

Правильно?

--
С наилучшими,